
Mr. Cat
Администратор
- Регистрация
- 01.01.22
- Сообщения
- 47.992
Другие курсы от автора:
[Дарья Пентюх] Градиент NON-STOP (2020)
[Галина Мельникова] Как построить воронку из рилс
[Алексей Родиков] [Int Lines] Архитектура в Revit. Каменный дом
[Андрей Кузьменко] [Archtutors] Научитесь проектировать деревянные дома в...
[Creos School] Специалист по разработке креативов в 2D
[Марк Пляскин] Доставка правильного питания - меню (2020)
[Светлана Ковалева] [BabyExpert] Онлайн диагностика неговорящего ребенка...
[Галина Мельникова] Как построить воронку из рилс
[Алексей Родиков] [Int Lines] Архитектура в Revit. Каменный дом
[Андрей Кузьменко] [Archtutors] Научитесь проектировать деревянные дома в...
[Creos School] Специалист по разработке креативов в 2D
[Марк Пляскин] Доставка правильного питания - меню (2020)
[Светлана Ковалева] [BabyExpert] Онлайн диагностика неговорящего ребенка...
839
Цель: формировать умение слышать и выделять твёрдые и мягкие звуки в слове. Учить дифференцировать звуки [с]-[с'] [з]-[з'] [л]-[л'] [р]-[р'] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы. Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память. Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий.
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Цель: формировать умение слышать и выделять твёрдые и мягкие звуки в слове. Учить дифференцировать звуки [с]-[с'] [з]-[з'] [л]-[л'] [р]-[р'] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы. Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память. Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий.
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация